ПСИХОЛОГО-АКМЕОЛОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ПЕРВОГО ГОДА ЖИЗНИ С ПСИХОМОТОРНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ
В монографии определены акмеологические условия развития детей первого года жизни и представлены результаты апробации междисциплинарного и личностно-ориентированного подхода к организации комплексной помощи детям с психомоторными нарушениями вследствие перинатального поражения центральной нервной системы, позволяющего предотвратить нарастание отставания в психомоторном развитии всех детей на первом году жизни и нормализовать темп их развития. Разработаны акмеологическая модель и научно обоснованные рекомендации по оптимизации развития детей первого года жизни с психомоторными нарушениями.
РЕГИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ПРОФИЛАКТИКИ ПЕРИНАТАЛЬНОЙ ПАТОЛОГИИ В СУБЪЕКТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ С НИЗКОЙ ПЛОТНОСТЬЮ НАСЕЛЕНИЯ (на примере Хабаровского края)
Монография представляет интерес для организаторов здравоохранения в системе охраны материнства и детства, перинатальной службы и служб, формирующих здоровье детей
с перинатальной патологией, акушеров-гинекологов, педиатров, психологов, работающих с семьями с риском рождения ребенка с перинатальной патологией, с детьми первых трех лет жизни с перинатальной патологией и ее последствиями.