КАБИНЕТ
указатель
Белоусов М.Р.
Зазыкин В.Г.
Когаловский С.Р.
Лифшиц А.С.
Смирнов П.Р., Тростин В.Н.
МАТЕРИАЛЫ КОНФЕРЕНЦИЙ
МОНОГРАФИИ
Статистика

Яндекс.Метрика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья сайта
РЕКЛАМА
Суббота, 14.12.2024, 03:06
Главная » Издания » Научные » МОНОГРАФИИ

Подворная Е.В., Карасева Т.В., Фетискин Н.П., Ступак В.С.
12.08.2012, 20:53
Авторы: 
Подворная Е.В.; 
доктор медицинских наук, профессор Карасева Т.В.;
доктор психологических наук, профессор Фетискин Н.П.; 
кандидат медицинских наук Ступак В.С.

Рецензенты:
Филькина О.М. – зав. отделом охраны здоровья детей и медико-
социальных исследований ФГУ «Ивановский НИИ материнства и детства им. В.Н. Городкова Росмедтехнологий», доктор медицинских наук, профессор;
Нежкина Н.Н. – профессор кафедры физической культуры, ЛФК и врачебного контроля ГОУ ВПО «Ивановская государственная медицинская академия Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию», доктор медицинских наук

Психолого-акмеологические условия развития детей первого года жизни с психомоторными нарушениями: Монография / Подворная Е.В., Карасева Т.В., Фетискин Н.П., Ступак В.С.; под общ. ред. проф. Карасёвой Т.В., проф. Толстова С.Н. – Иваново: ОАО «Издательство «Иваново», 2011. – 220 с.

В монографии определены акмеологические условия развития детей первого года жизни и представлены результаты апробации междисциплинарного и личностно-ориентированного подхода к организации комплексной помощи детям с психомоторными нарушениями вследствие перинатального поражения центральной нервной системы, позволяющего предотвратить нарастание отставания в психомоторном развитии всех детей на первом году жизни и нормализовать темп их развития. Разработаны акмеологическая модель и научно обоснованные рекомендации по оптимизации развития детей первого года жизни с психомоторными нарушениями.
Разработанная методика и практические рекомендации могут быть использованы психологами, педагогами, дефектологами, логопедами, воспитателями и родителями для совершенствования содержания и методов работы с детьми первого года жизни с психомоторными нарушениями вследствие перинатального поражения центральной нервной системы в условиях учреждений здравоохранения, образования и семьи. Материалы исследования, выводы и рекомендации могут быть использованы в системе непрерывного образования специалистов, работающих с детьми с нарушениями развития вследствие перинатального поражения ЦНС. Разработанная модель психолого-акмеологического сопровождения развития детей и совершенствования психолого-педагогической работы может быть внедрена в практику перинатальных центров.

ISBN 978-5-85229-417-3

© ФГБОУ ВПО «ШГПУ», 2011
© Коллектив авторов, 2011
Категория: МОНОГРАФИИ | Добавил: Nata
Просмотров: 838 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Издательство "ИВАНОВО" © 2024